Администрация Колодезянского сельского поселения
Каширский муниципальный район Воронежской области

Муниципальная служба

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Статья 9. Поступление на муниципальную службу


1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом.
С гражданином, поступающим на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключается контракт.
2. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону Воронежской области.
3. Дополнительные условия контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления законами Воронежской области, устанавливаются законом Воронежской области.

Статья 10. Стаж муниципальной службы


Исчисление стажа муниципальной службы и включение в него иных периодов деятельности муниципального служащего производится в порядке, определенном законом Воронежской области.
(в ред. закона Воронежской области от 27.12.2012 N 183-ОЗ)

Статья 11. Аттестация муниципальных служащих


1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым Положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению 5 к настоящему Закону Воронежской области. 
Статья 11.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск муниципальных служащих
(в ред. закона Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ)
Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. 

Статья 12. Дополнительные отпуска муниципального служащего


(в ред. закона Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ (ред. 06.07.2017))
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
2. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
3. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками.

Статья 13. Денежное содержание муниципального служащего


1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Порядок выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальному служащему устанавливается муниципальными правовыми актами.
2. К ежемесячным выплатам относятся:
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
(в ред. закона Воронежской области от 12.05.2009 N 31-ОЗ)
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);
ежемесячная надбавка к должностному окладу гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, устанавливаемая законом Воронежской области в размерах и в порядке, определяемых федеральным законодательством;
ежемесячное денежное поощрение;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за Почетное звание Российской Федерации;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень;
иные надбавки.
К иным дополнительным выплатам относятся:
премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
материальная помощь;
денежное поощрение по итогам работы за квартал.
(абзац введен законом Воронежской области от 10.06.2014 N 92-ОЗ)
3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления с учетом соотносительности с основными условиями оплаты труда государственных гражданских служащих Воронежской области.

  • Заявление о желании принять участие в конкурсе согласно приложению к настоящему Порядку;
  • Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
  • Копию паспорта;
  • Копию трудовой книжки;
  • Копию документа об образовании;
  • Копию документа об образовании;
  • Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • Копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  • Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
  • По желанию кандидата могут быть представлены другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку.

Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов либо копий, которые должны быть нотариально заверены.

Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, предоставляются в конкурсную комиссию в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
До момента формирования конкурсной комиссии документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, предоставляются в администрацию муниципального округа Раменки по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д.31, корп.5, каб. N 14 с последующей передачей в конкурсную комиссию.

Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности Руководителя администрации, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты осуществляют за счет собственных средств.

Квалификационные требования к кандидатам

Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе Воронежской области

Для целей настоящего Закона Воронежской области применяются следующие основные понятия:
1) муниципальная служба в Воронежской области (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);
2) должность муниципальной службы в Воронежской области (далее - должность муниципальной службы) - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность;
3) наниматель на муниципальную службу в Воронежской области (далее - наниматель) - муниципальное образование в Воронежской области, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель);
4) представитель нанимателя (работодатель) - глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Наделение полномочиями представителя нанимателя осуществляется на основании муниципального правового акта соответствующего органа местного самоуправления.

Статья 2. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Воронежской области, утвержденным настоящим Законом Воронежской области.
2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Воронежской области.

Статья 3. Реестр должностей муниципальной службы в Воронежской области


Реестр должностей муниципальной службы в Воронежской области - это перечень наименований должностей муниципальной службы в Воронежской области, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований в Воронежской области, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
Реестр должностей муниципальной службы в Воронежской области является приложением 1 к настоящему Закону Воронежской области.
Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:
1) заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа;
2) заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа;
3) лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем;
4) заместитель председателя контрольно-счетного органа муниципального образования является аудитором контрольно-счетного органа муниципального образования;
(п. 4 введен законом Воронежской области от 02.04.2012 N 28-ОЗ)
5) заместитель главы администрации городского округа или руководитель структурного подразделения администрации городского округа является полномочным представителем главы городского округа в представительном органе городского округа;
(п. 5 в ред. закона Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ)
6) заместитель главы администрации муниципального образования является руководителем аппарата (управляющим делами) администрации муниципального образования.
(п. 6 введен законом Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ)

Статья 4. Классификация должностей муниципальной службы


Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.

Статья 5. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Воронежской области


Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Воронежской области устанавливается согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 6. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы


1. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы к уровню профессионального образования определяются дифференцированно по группам должностей:
к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп - наличие высшего образования;
(в ред. закона Воронежской области от 23.04.2018 N 48-ОЗ)
к должностям муниципальной службы старшей и младшей групп - наличие среднего профессионального образования.
(в ред. закона Воронежской области от 23.04.2018 N 48-ОЗ)
2. Устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения:
1) высших должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
(часть 2 в ред. закона Воронежской области от 29.03.2018 N 37-ОЗ)
2.1. Утратила силу. - Закон Воронежской области от 29.03.2018 N 37-ОЗ.
3 - 4. Утратили силу. - Закон Воронежской области от 18.07.2016 N 110-ОЗ.
5. К кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа), замещаемую на основании контракта, уставом муниципального района (городского округа) и законом Воронежской области могут быть установлены дополнительные требования.
К кандидатам на должность главы местной администрации поселения, замещаемую на основании контракта, дополнительные требования могут быть установлены уставом поселения.
6. В случае замещения старших должностей муниципальной службы в Воронежской области выпускниками образовательных учреждений высшего образования, заключившими договор на обучение и поступившими на муниципальную службу Воронежской области в срок, установленный договором на обучение, требования к стажу муниципальной службы или к стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
(в ред. закона Воронежской области от 10.06.2014 N 92-ОЗ)

Статья 7. Классные чины муниципальных служащих


(в ред. закона Воронежской области от 12.05.2009 N 31-ОЗ)
1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим в Воронежской области в соответствии с замещаемыми должностями муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, за исключением случаев, указанных в Положении о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Воронежской области, являющимся приложением 6 к настоящему Закону Воронежской области.
Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих в Воронежской области квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
(часть 1 в ред. закона Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ)
2. Муниципальным служащим в Воронежской области, замещающим должности муниципальной службы, отнесенные к высшей группе, присваивается классный чин действительного муниципального советника муниципальной службы 1, 2, 3 класса.
(в ред. законов Воронежской области от 02.07.2008 N 70-ОЗот 12.05.2009 N 31-ОЗ)
3. Муниципальным служащим в Воронежской области, замещающим должности муниципальной службы, отнесенные к главной группе, присваивается классный чин главного муниципального советника муниципальной службы 1, 2, 3 класса.
(в ред. законов Воронежской области от 02.07.2008 N 70-ОЗот 12.05.2009 N 31-ОЗ)
4. Муниципальным служащим в Воронежской области, замещающим должности муниципальной службы, отнесенные к ведущей группе, присваивается классный чин советника муниципальной службы 1, 2, 3 класса.
(в ред. законов Воронежской области от 02.07.2008 N 70-ОЗот 12.05.2009 N 31-ОЗ)
5. Муниципальным служащим в Воронежской области, замещающим должности муниципальной службы, отнесенные к старшей группе, присваивается классный чин референта муниципальной службы 1, 2, 3 класса.
(в ред. законов Воронежской области от 02.07.2008 N 70-ОЗот 12.05.2009 N 31-ОЗ)
6. Муниципальным служащим в Воронежской области, замещающим должности муниципальной службы, отнесенные к младшей группе, присваивается классный чин секретаря муниципальной службы 1, 2, 3 класса.
(в ред. законов Воронежской области от 02.07.2008 N 70-ОЗот 12.05.2009 N 31-ОЗ)
7. Классные чины присваиваются муниципальным служащим в Воронежской области муниципальным правовым актом в соответствии с Положением о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Воронежской области, являющимся приложением 6 к настоящему Закону Воронежской области.
(часть седьмая в ред. закона Воронежской области от 12.05.2009 N 31-ОЗ)

Статья 8. Муниципальный служащий в Воронежской области


1. Муниципальным служащим в Воронежской области (далее - муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, не являются муниципальными служащими.
3. Основные права и обязанности муниципального служащего, в том числе ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой, ответственность, порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров, порядок оформления служебных (трудовых) отношений, связанных с поступлением, прохождением, прекращением муниципальной службы, устанавливаются федеральным законодательством.
4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном в приложении 7 к настоящему Закону Воронежской области.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 2.2 статьи 8.2 настоящего Закона Воронежской области, осуществляется по решению губернатора Воронежской области в порядке, установленном Законом Воронежской области "О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
(абзац введен законом Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ)
(часть 4 введена законом Воронежской области от 02.04.2012 N 28-ОЗ; в ред. закона Воронежской области от 11.03.2013 N 10-ОЗ)

Статья 8.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


(в ред. закона Воронежской области от 29.04.2016 N 48-ОЗ)
1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе осуществляется в соответствии с нормами, установленными статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом настоящей статьей и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).
3. Комиссия образуется правовым актом органа местного самоуправления, решением избирательной комиссии муниципального образования. Указанными актами утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования, из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, секретарь и члены комиссии.
5. В состав комиссии входят:
1) председатель комиссии (заместитель руководителя органа местного самоуправления (в муниципальном районе и городском округе), должностное лицо органа местного самоуправления (в городском и сельском поселении), председатель избирательной комиссии муниципального образования), муниципальные служащие органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования;
(п. 1 в ред. закона Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ)
2) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего профессионального, дополнительного профессионального и высшего образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
6. Руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования могут принять решение о включении в состав комиссии по согласованию представителей общественных организаций.
7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

Статья 8.2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера


(введена законом Воронежской области от 11.03.2013 N 10-ОЗ)
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, за исключением лиц, указанных в части 2.2 настоящей статьи. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Воронежской области.
(в ред. закона Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ)
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Воронежской области, за исключением лиц, указанных в части 2.2 настоящей статьи.
(в ред. закона Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ)
2.2. Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей губернатору Воронежской области в порядке, установленном Законом Воронежской области "О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
(часть 2.2 введена законом Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ)
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Воронежской области и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, уполномоченным структурным подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области.
(часть 3 в ред. закона Воронежской области от 02.06.2017 N 44-ОЗ)
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Закон Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской области" 

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Статья 14. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальным служащим при определенных условиях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, может предоставляться право на получение дополнительного профессионального образования и стажировку с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания.


(в ред. закона Воронежской области от 03.11.2015 N 138-ОЗ)


2. В случае смерти (гибели) муниципального служащего организация его похорон и возмещение расходов, связанных с его погребением, может производиться соответствующим органом местного самоуправления в размере и порядке, предусмотренных муниципальным правовым актом.


(часть 2 в ред. закона Воронежской области от 02.03.2015 N 27-ОЗ)

Статья 15. Поощрения и награждения за муниципальную службу


1. За безупречную и эффективную муниципальную службу к муниципальным служащим, помимо установленных федеральным законодательством поощрений, применяются следующие виды поощрения:


1) награждение наградами и присвоение почетных званий Воронежской области в порядке, установленном законодательством Воронежской области;


2) объявление благодарности органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения;


3) награждение Почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;


4) единовременное денежное поощрение в связи с юбилейными датами;


5) единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;


6) присвоение досрочно классного чина.


(п. 6 в ред. закона Воронежской области от 12.05.2009 N 31-ОЗ)


2. Решение об объявлении благодарности или награждении Почетной грамотой муниципального служащего принимается представителем нанимателя (работодателем) на основании правового акта органа местного самоуправления, определяющего порядок и условия поощрения муниципальных служащих.


3. Единовременное денежное поощрение может выплачиваться в связи с юбилейными датами - 50, 55, 60, 65 лет со дня рождения муниципального служащего. Размер единовременного денежного поощрения определяется представителем нанимателя (работодателем).


4. Расходы на выплату единовременных денежных поощрений, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 1 настоящей статьи, производятся за счет средств фонда оплаты труда органа местного самоуправления.


(в ред. закона Воронежской области от 27.11.2008 N 118-ОЗ)


5. Муниципальным служащим, имеющим право на пенсию за выслугу лет и уволенным с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным законодательством Воронежской области, являющимся условием для назначения пенсии за выслугу лет, может выплачиваться единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.


Единовременное денежное поощрение не выплачивается муниципальным служащим, которые воспользовались правом на аналогичное денежное поощрение при увольнении с государственной службы.


6. Размеры и порядок выплаты единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет определяются муниципальным правовым актом.

Статья 16. Пенсионное обеспечение муниципального служащего за выслугу лет


1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Воронежской области.


2. Определение размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным настоящим Законом Воронежской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Воронежской области. Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего Воронежской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Воронежской области с учетом продолжительности стажа муниципальной или гражданской службы соответственно.


3. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет определяется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

Статья 17. Подготовка кадров для муниципальной службы


(в ред. закона Воронежской области от 10.06.2014 N 92-ОЗ)


Подготовка кадров для муниципальной службы может осуществляться в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в соответствии с программами развития муниципальной службы в Воронежской области за счет средств областного и местного бюджетов.

Статья 17.1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе


(введена законом Воронежской области от 03.11.2015 N 138-ОЗ)


1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и положениями статьи 28.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".


2. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) между органом местного самоуправления и гражданином заключается на конкурсной основе в порядке, установленном законом Воронежской области.


3. Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.


4. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 18. Программы развития муниципальной службы


(в ред. закона Воронежской области от 27.12.2012 N 183-ОЗ)


Развитие муниципальной службы в Воронежской области обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы в Воронежской области, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и областного бюджета.

Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области


Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу с 1 марта 2008 года.

Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

Контакты

Администрация Колодезяснкого сельского поселения: 

+7 (473)423-10-75

396340, Воронежская область, Каширский район, п. Колодезный, ул. Центральная, 16а

kolodez.kashir@govvrn.ru

Образовательные организации, осуществляющие образовательные программы по подготовке и повышению квалификации муниципальных служащих

Документы

Документы не выбраны

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie